Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
В Японии строят первую промежуточную станцию
(rzd-partner.ru, 21.11.2019)
В Японии строят первую промежуточную станцию на трассе поездов на магнитной подушке
Самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai приступила в пятницу к строительству первой промежуточной станции на трассе скоростных поездов на магнитной подушке (маглев), которая свяжет Токио с крупным городом Нагоей. Она разместится на глубине 30 м в районе города Сагамихары в префектуре Канагава, примыкающей с юго-запада к японской столице, передает информационное агентство Киодо, сообщает ТАСС.
К настоящему времени уже ведется строительство двух конечных станций трассы поездов на магнитной подушке в районе токийского вокзала Синагава и в городе Нагое, а также ряда тоннелей. Эта линия длиной 286 км должна быть запущена в 2027 году. Затем ее к 2037-му предполагается продлить до Осаки – крупнейшего города на юго-западе главного японского острова Хонсю. Тогда длина трассы составит 438 км, а общая цена проекта превысит 9 трлн иен (почти $83 млрд).
Японский поезд на магнитной подушке уже прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. 3 года назад он развил там скорость 603 км/ч был признан самым быстрым поездом в мире.
Крейсерская скорость на участке между Токио и Нагоей составит около 500 км/ч, что позволит преодолеть расстояние между ними за 40 мин. Продолжительность такой же поездки на скоростных поездах синкансэн между этими городами сейчас составляет 1 ч 18 мин. Трасса экспрессов на магнитной подушке будет проходить преимущественно в тоннелях.
JR Tokai уже обслуживает самую прибыльную и загруженную в Японии трассу поездов синкансэн между Токио и Осакой. В год эта корпорация перевозит примерно 138 млн пассажиров – намного больше любой авиакомпании. Трасса поездов на магнитной подушке будет дублировать линию колесных скоростных поездов синкансэн, которая проходит вдоль побережья и потенциально уязвима для удара цунами.