Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
В вагоноремонте не должно быть принуждения
(rzd-partner.ru, 25.08.2020)
В вагоноремонте не должно быть принуждения к использованию конкретных деталей или технологий
Право выбора ремонта колесных пар – менять или не менять на подшипники кассетного типа – должно оставаться за собственником. Потому что текущие технологии ремонта и текущие технологии эксплуатации буксового узла согласованы всеми странами, с ними нет никаких проблем – зачем нужно что-то отменять?
Мы, как сервисная компания, готовы подстроиться под любой вариант. Для нас, конечно же, предпочтительнее, чтобы сохранялся ремонт буксового узла. Но изначально все-таки мы смотрим на потребности клиента. Если какой-то клиент считает, что ему экономически целесообразнее сделать эту замену, мы готовы его поддержать. Клиента, который не хочет делать замену, мы тоже готовы поддержать. Но главное – мы против какого-то давления и насильственного внедрения в интересах кого бы то ни было каких-либо технологий.
На текущий момент в 100% случаев никто эти кассетные подшипники не ставит. Даже те собственники, которые поднимали вопрос о целесообразности такой замены, по факту их ставить не стали. Все клиенты по-прежнему ставят старые подшипники. Я думаю, это связано с тем, что все считают деньги. А за кассетными подшипниками фактически нет той экономической эффективности, которая была анонсирована.