Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
В 2019 году на сети Казахстанских
(rzd-partner.ru, 29.01.2020)
В 2019 году на сети Казахстанских железных дорог было погружено свыше 255 млн тонн грузов
По итогам 2019-го на сети Казахстанских железных дорог было погружено свыше 255 млн т грузов, что на 261 тыс. т больше, чем в предыдущем году. Данный объем является рекордным за последние 6 лет. Третья часть погрузки – 82,5 млн т – ушла на экспорт. Наибольший прирост демонстрируют показатели погрузки химических удобрений, железной и цветной руды, строительных и нефтяных грузов. Об этом сообщили в пресс-службе АО «КТЖ-Грузовые перевозки» со ссылкой на генерального директора Кайрата Саурбаева.
Помимо увеличения показателей погрузки, по его словам, в прошлом году улучшились показатели качества использования тягового подвижного состава. Так, на 1,5% выросла среднесуточная производительность локомотива, на 1,6% – среднесуточный пробег. Средняя участковая скорость поезда в грузовом движении увеличилась на 0,9%.
В числе приоритетных задач на 2020 год – увеличение объемов погрузки на 2,5% за счет роста транзита и экспорта в КНР железной руды, зерновых и бобовых культур, а также в направлении стран Средней Азии, в частности в Узбекистан, строительных грузов, цемента. Также прогнозируется рост погрузки казахстанского угля в Узбекистан и транзитом через КНР на Юго-Восточную Азию.
Кроме того, Казахстанские железные дороги намерены продолжить работу по сокращению расхода дизельного топлива на тягу поездов с помощью автоматизированной системы «Энергодиспетчерская тяги», улучшению показателей использования локомотивного парка и реализации программы трансформации и цифровизации.
Напомним, что с 5 января Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по обращению АО «КТЖ-Грузовые перевозки» объявил конвенционный запрет на прием порожних арендованных и собственных вагонов других железнодорожных администраций.
До 20 февраля конвенционный запрет был отменен для полувагонов других железнодорожных администраций. Вопрос продления конвенционного запрета будет обсуждаться в середине февраля.