Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Уссурийский локомотиворемонтный завод
(rzd-partner.ru, 28.05.2020)
Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ) освоил ремонт нового тепловоза
На днях из цехов предприятия вышел первый отремонтированный заводчанами локомотив серии 2ТЭ25А «Витязь». Машине проведены работы в объеме ТР-600 (тяжелый вид ремонта в объеме ТР-3 через 600 тыс. км).
Тепловозы «Витязь» поступали в эксплуатационное локомотивное депо Тында в 2012–2015 гг. Они задействованы в грузовом движении на бамовских участках Тында – Хани, Нерюнгри (Беркакит) – Тында – Штурм. Хотя по сравнению с тепловозами 3ТЭ10 «Витязи» являются более мощными, у них был выявлен ряд недостатков, влиявших на надежность работы. Отчасти сказался тот факт, что 2ТЭ25А проектировался не для Байкало-Амурской магистрали: первый локомотив поступил на Московскую железную дорогу. В настоящее время на ДВЖД рассматривается возможность закрепить эти тепловозы за участками Уссурийск – Гродеково, Уссурийск – Хасан.
Как отмечали ранее в Дальневосточной дирекции тяги, у 2ТЭ25А возникли отказы по бандажам колесных пар, из-за неисправностей происходили так называемые разрывы на асинхронном приводе. Формирование колесных пар для «Витязя» также освоил УЛРЗ.