Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Строительство рыбных портов
(rzd-partner.ru, 08.06.2023)
Строительство рыбных портов предусмотрено II этапом распределения инвестиционных квот
Новые терминалы появятся на Северном и Дальневосточном бассейнах.
В рамках II этапа программы распределения инвестиционных квот и проведения крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами, как предполагают в Росрыболовстве, будет построено 8 крупных рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке, что позволит дополнительно перерабатывать порядка 300–400 тыс. т рыбы. Кроме того, будет заказано около 30 судов.
«Продолжая реформу, мы не остановились на тех объектах инвестиций, которые были предусмотрены в рамках I этапа. Для того, чтобы обеспечить холодную цепочку поставок рыбной продукции непосредственно до потребителя, хотим во II этапе простимулировать строительство рефрижераторных судов, то есть судов, которые доставляют рыбу в мороженном виде с промысла. Плюс к этому, конечно же, стимулировать развитие инфраструктуры в рыбных портах, чтобы создать достаточное количество современных холодильных мощностей», – рассказал глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Он уточнил, что запланировано создание 5 портовых объектов, в том числе три крупных: два на Дальнем Востоке и один – на Северо-Западе. Должны появиться и два небольших комплекса по перевалке рыбной продукции, по одному в Северном и Дальневосточном бассейнах.
«Критерии нам сложно определять, инвесторы сами определят. Мы только поставили минимальную планку: в каждом крупном объекте инфраструктуры должны быть построены холодильные мощности не менее 25 тыс. т (единовременного хранения) плюс контейнерная площадка под не менее чем 400 контейнеров со всеми необходимыми подключениями», – И. Шестаков.