Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Стоимость реализации Rail Baltica выросла
(rzd-partner.ru, 16.06.2020)
Стоимость реализации Rail Baltica выросла до 7 млрд евро
Европейская ревизионная палата в ходе проведенного аудита выяснила, что за короткое время стоимость реализации проекта скоростной железнодорожной линии Rail Baltica подорожала на €2,352 млрд, до €7 млрд, заявил представитель Европейской ревизионной палаты Люк Тоэн на совместном заседании нескольких комиссий сейма. Об этом сообщает DELFI.
"По мнению Европейской ревизионной палаты, реальные затраты составят не изначально запланированные €4,684 млрд или сейчас отведенные на проект €5,8 млрд , а €7 млрд. Существует риск увеличения этих затрат в будущем", – отметил Люк Тоэн.
Он добавил, что в проведенной Европейской ревизионной палатой и Еврокомиссией ревизии содержится вывод об отсутствии ясной экономической устойчивости проекта Rail Baltica, потому что движение транспорта по коридору Север – Юг не является существенным, а для перевозок преимущественно используются автодороги и морской транспорт.
"Для экономической устойчивости проекта Rail Baltica должна быть линией для грузовых и пассажирских перевозок. Чтобы проект окупился в долгосрочной перспективе, нужно больше перевозок. Может быть, странам Балтии нужна линия не для скоростных поездов, а для обычных поездов, которая будет дешевле и более подходящей", – пояснил представитель ревизионной палаты.
По его словам, Европейская ревизионная палата усматривает риски завершения Rail Baltica в установленные сроки. Нет плана по соединению линии с линиями с другой шириной колеи, а также не завершено обсуждение проблемы соединения с Польшей.
Другой представитель Европейской ревизионной палаты Михаил Козлов заявил, что, скорее всего, строительство Rail Baltica будет завершено до 2030 года. По мнению аудиторов, опоздание по срокам сдачи в эксплуатацию линии сейчас составляет 3 года. М. Козлов пояснил, что существует риск искусственного завышения стоимости проекта. Сейчас Евросоюз зарезервировал на реализацию Rail Baltica €800 млн, но реально выплатил только €80 млн.