Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Станцию Биробиджан II реконструируют
(rzd-partner.ru, 05.06.2020)
Станцию Биробиджан II реконструируют для введения нового пограничного перехода
Эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России повторно провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ по увеличению полезной длины приемо-отправочных путей станции. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструкция объекта проводится в ходе подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян.
Станция Биробиджан II является парком станции Биробиджан I и специализируется на приеме и выдаче грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемыми целыми вагонами. Реконструкция станции направлена на создание условий и увеличение пропускной способности для обработки прогнозируемых объемов перевозок грузов на следующие 5 лет.
Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердила Главгосэкспертиза России, предусмотрено переустройство путевого развития станции Биробиджан II, удлинение трех приемо-отправочных путей до полезной длины не менее 1050 м, строительство вытяжного пути и устройство открытых путей пункта экипировки тепловозов. Кроме того, запланированы работы по электрификации и наружному освещению станции, строительство эксплуатационных зданий и сооружений, в том числе обустройство пункта экипировки тепловозов, устройство линий электроснабжения средств сигнализации и другие необходимые работы.
Проектная документация, положительное заключение по которой эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России выдали в декабре 2019 года, разработана Иркутским проектно-изыскательским институтом «Иркутскжелдорпроект» – филиалом АО «Росжелдорпроект». Работы финансируются за счет средств федерального бюджета и частично за счет застройщика, ОАО «РЖД».