Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Скоропортящуюся продукцию часто
(rzd-partner.ru, 21.09.2023)
Скоропортящуюся продукцию часто перевозят в непригодном подвижном составе
Чаще всего в рефсекции отгружают морепродукции и рыбу, однако этот вид груза могут загружать и в крытые вагоны, а также в обычные контейнеры, об этом заявили участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов». Часть выступлений стали основой спецпроекта «Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть, есть ли решения?».
Число исправных рефрижераторных вагонов снижается: в 1985 году их было 15 тыс. единиц, а к 2028 году исправных рефрижераторных вагонов не останется на сети, об этом говорит Максим Корнеев, директор по развитию «РусРеф».«С 1993 года выпуск рефрижераторных вагонов прекратился. Существующий парк устарел морально и физически. На 2022 год в эксплуатации осталось менее трех тысяч», – говорит эксперт.жегодно по железнодорожной сети перевозят до 56 тонн грузов. Итого один специализированный рефвагон совершает ежегодно почти 10 рейсов. Остальную скоропортящуюся продукцию – почти два млн тонн напитков, а также консервы, фрукты и свежие овощи, и даже рыбу и морепродукты – погружают или в крытые вагоны, или в обычные контейнеры.