Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Сдерживающий фактор развития контрейлерных
(rzd-partner.ru, 17.06.2020)
Сдерживающий фактор развития контрейлерных перевозок в Сибирь – отсутствие обратной загрузки
Отсутствие обратной загрузки при контрейлерных отправках из Москвы является сдерживающим фактором развития таких перевозок в глобальном масштабе, заявил Андрей Сосков, руководитель операционного департамента ООО "Фирма "Экодор" во время выступления на транспортном онлайн-форуме «Логистическая панорама», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер.
Весной этого года компания "Экодор" осуществляла опытные отправки грузовиков на контрейлерных платформах в Новосибирск для написания Местных технических условий. При этом операторы столкнулись с тем, что вернуть платформу из Новосибирска или Красноярска в Москву достаточно тяжело. Тем не менее компания планирует приложить все усилия, чтобы терминал "Подольское ППЖТ" обслуживал контрейлерные перевозки в полном масштабе.
Напомним, что "Экодор" является оператором, обеспечивающим работу контейнерного терминала на станции Силикатная, принадлежащего АО "Подольское ППЖТ". Ежедневно компания обеспечивают отправку со станции трех контейнерных поездов, 75–80% которых следует в сторону Восточного полигона РЖД.