Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Регламентирован порядок контроля
(rzd-partner.ru, 6.12.2019)
Регламентирован порядок контроля за пожарной безопасностью при эксплуатации подвижного состава
С середины декабря вступает в силу приказ Ространснадзора от 24.07.2019 г. № ВБ-619фс «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров РФ об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава».
В документе, в частности, установлено, что предмет контроля – это соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, осуществляющими деятельность в области железнодорожного транспорта, требований законодательства, в том числе международных договоров об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава.
Указано, что при осуществлении контроля должностные лица Ространснадзора имеют право в том числе:
– запрашивать на основании письменных мотивированных запросов у органов госвласти, а также у субъектов надзора информацию и документы, которые необходимы для проведения проверки;
– беспрепятственно посещать используемые субъектами надзора территории, объекты транспортной инфраструктуры, подвижной состав и иные связанные с перевозочным процессом транспортные и технические средства, осуществлять осмотр транспортных средств, проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
– выдавать предписания об устранении нарушений и предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
– составлять протоколы об административных правонарушениях;
– направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
– предъявлять иски о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений.
При этом отмечается, что срок проведения как документарной, так и выездной проверки в общем случае не может превышать 20 рабочих дней.
Плановые проверки субъектов в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска проводятся со следующей периодичностью: высокий риск – 1 раз в год; значительный – 1 раз в 3 года; средний – не чаще 1 раза в 5 лет; низкий – не чаще 1 раза в 10 лет.