Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Проблема повреждаемости вагонов в дальневосточных портах
(rzd-partner.ru, 26.08.2019 )
Проблема повреждаемости вагонов в дальневосточных портах не теряет своей остроты
Особое беспокойство у контролирующих органов вызывает качество ремонта подвижного состава на территориях предприятий.
Об этом заявил на встрече с портовиками во Владивостоке начальник Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Павел Демин.
«В 2018 году было повреждено 60 тыс. вагонов при грейферной выгрузке, в том числе в зимних условиях. Но нас также беспокоит, что ремонт вагонов производится с нарушением закона», – подчеркнул он.
В частности, у ряда стивидорных компаний осуществляется ремонт подвижного состава без условного номера клеймения.
«Чем чреват ремонт без клейма и с нарушением. Как пример: неаттестованный, неподготовленный сварщик, приварив скобу, казалось бы, мелочь, допускает прожиг подшипника буксового узла, который через 2–3 тыс. км может разрушиться», – сказал П. Демин.
В рамках законодательства инспекторы Госжелдорнадзора совместно с прокуратурой проведут на территориях стивидорных компаний соответствующую проверку.