Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Причина обрушения моста под Мурманском
(rzd-partner.ru, 03.06.2020)
Причина обрушения моста под Мурманском – ошибка проектировщиков
Причиной обрушения железнодорожного моста на перегоне Кола – Выходной на 1436 км линии Санкт-Петербург – Мурманск, скорее всего, стала ошибка при его проектировании, заявил источник, близкий к ситуации. При строительстве мостов используют данные повторяемости паводков за 100 и даже 300 лет. Во время строительства моста их просто могло не быть в распоряжении проектировщиков, потому что наблюдения за паводками на реке Коле не производились. Железная дорога на Мурманск была построена в период Первой мировой войны.
По словам источника, факт, что мост построен в 30-е гг. XX века, еще не говорит о его ненадежности. До сих пор на сети РЖД действуют инженерные и гидротехнические сооружения, построенные в XIX и начале XX века. При правильной эксплуатации и своевременном ремонте они могут служить достаточно долго.
По его словам, для создания нового мостового перехода по временной схеме необходимо около 2 недель, потому что запасные стандартные мостовые пролеты, как правило, есть в распоряжении строительных служб РЖД. А для восстановления моста взамен разрушенного потребуется несколько месяцев. Это связано с необходимостью достаточно сложных с инженерной точки зрения работ по заглублению мостовых опор.