Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Пока нет нового самолета
(rzd-partner.ru, 19.06.2023)
Пока нет нового самолета Байкал, малой авиации предлагается выжать последний ресурс из Ан-2
С учетом переносов сроков по созданию ЛМС-901 «Байкал» пассажирские перевозки на новом судне могут начаться лишь с 2026-2027 года. Необходимо искать какой-то выход из ситуации на данный период времени.
О проблемах малой авиации говорилось на совещании постоянного комитета по вопросам коренных малочисленных народов Севера и делам Арктики Госсобрания Якутии.
Исполнительный директор НП «Росавиацентр», председатель Ассоциации полярников Владимир Скоропупов рассказал, что большинство самолетов и вертолетов, осуществляющих местные перевозки, дорабатывают свой ресурс. Сегодня возникла необходимость восстановления имеющегося потенциала авиационной техники.
В настоящее время в авиационных реестрах России находится около 800 самолетов Ан-2, из которых сегодня эксплуатируется 360. В Якутии если в 2000 году их было около 100, то сегодня осталось порядка 15 судов.
Для восстановления этих самолетов имеются все возможности на заводах ДОСААФ и частных предприятиях, считает В. Скорупов. «Нами подготовлен и частично реализован первый этап комплексного плана мероприятий по ремонту, повышению эффективности, экономичности и безопасности самолетов Ан-2, Ми-2, Ка-26, Ан-3 и других на местах в условиях эксплуатанта. Это очень удобно и выгодно для вас. У нас имеются разработки по модернизации самолета Ан-2 в «Арктическом» и двухдвигательном варианте «Русская Арктика», – сказал он.