Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
О дефиците кадров заявляют
(rzd-partner.ru, 19.09.2023)
О дефиците кадров заявляют 80% судостроительных компаний
Международной выставке «Нева 2023». Привлечь в отрасль молодые кадры не получается даже деньгами, средняя заработная плата составляет 80 тыс. руб. И это – не конечные цифры, но голод нарастает.«Порядка 80% работодателей судостроительной отрасли говорят о том, что они чувствуют острый дефицит персонала, что сроки подбора увеличились и что за персонал приходится бороться не только внутри своей отрасли, но и с широким кругом промышленности», – говорит директор по Северо-Западному региону HeadHunter Юлия Сахарова.
Дефицит кадров в ближайшее время восполнить не получится. Причина – не только демографические проблемы, но и острый недостаток среднеспециальных образовательных учреждений, а также проблемы с имиджем рабочих и технических профессий. Ректор Волжского государственного университета водного транспорта Игорь Кузьмичев парирует, учебные заведения есть, а вот работать здесь – и в самом деле некому.
«Система образования идет в ногу со временем. Мы лишний раз подтвердили и поняли со стороны заказчика, что им нужны специалисты высокого профиля. Но не хватает и преподавателей высшей школы – этим вопросом тоже надо заниматься», – резюмирует он.