Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Мишустин: отечественная Ласточка
(rzd-partner.ru, 11.07.2023)
Мишустин: отечественная Ласточка – основа парка пригородного подвижного состава
Опытный образец скоростного электропоезда, который полностью состоит из российских комплектующих, представили на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Отечественная «Ласточка» имеет оригинальный дизайн и конструкционную скорость до 200 км/ч. Накануне ее осмотрел Михаил Мишустин, премьер-министр России.
«Идет системная работа по замене иностранных комплектующих на локомотивах. В Свердловской области уже перешли к выпуску обновленной версии электропоезда «Ласточка» – с полностью отечественными системами и агрегатами», – рассказал премьер-министра после осмотра поезда.
Отечественный скоростной поезд рассчитан на 416 мест, у иностранного предшественника, для сравнения, 346 посадочных мест. В «Ласточке» от отечественного производителя в кабине машиниста установлены две камеры распознавания объектов, а за первой панелью установлен радар, в салоне – система обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан, пеленальные столики и USB-зарядки на каждом сиденьи. Поезд оснастили поручнями с антискользящим покрытием.
На «Иннопроме» отечественный скоростной поезд все чаще называют «Ласточка-М». Хотя это название пока неофициальное, ранее в РЖД предложили переименовать «Ласточку» в «Восток», потому что, согласно первоначальной версии, предлагалось отечественный скоростной поезд использовать для восточной части России, об этом рассказывал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в интервью агентству РИА «Новости».
«Изначально, когда производили «Ласточку» ещё вместе с Siemens, существовала очень большая потребность в отдельном типе этого поезда переменного тока с возможностью высадки на низкие платформы, которые очень распространены за Уралом. Поэтому мы поставили задачу «Уральским локомотивам» разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал. То есть за схему постоянного тока», – говорил тогда он.
После ухода компании Siemens из российского проекта завод «Уральские локомотивы» продолжил разработку. И руководство РЖД решило не ограничиваться разработкой скоростных поездов, используемых только для восточной части России, а сделать полностью отечественную «Ласточку», которую будут эксплуатировать во всей России.
Не исключено, что «Ласточка-М» в первое время будет эксплуатироваться на Урале. Завод-производитель в таком случае сможет вылечить все «детские болезни» и даже помочь с эксплуатацией.