Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Любое квотирование перевозоку
(rzd-partner.ru, 17.03.2020)
Любое квотирование перевозок должно основываться на недискриминационном доступе
Минтранс и Минэнерго разработали проект методики по распределению доступа к перевозке грузов железнодорожным транспортом в условиях ограниченной пропускной способности инфраструктуры. Приоритет в перевозке на восточном направлении предлагается отдать социально значимым грузам, снаряжению для тушения пожаров, воинским и специальным грузам, а также грузам для госнужд. Следом за ними должны ехать грузы, требующие высокой скорости и надежности доставки, в том числе контейнерные поезда, несырьевые грузы, нефть, сжиженный газ, газовый конденсат, зерно и продовольственные товары и только затем – уголь на экспорт.
В первую очередь необходимо учитывать существование равного доступа к инфраструктуре, который закреплен соответствующими нормативно-правовыми актами.
Любое квотирование должно основываться на недискриминационном доступе. Это значит, что выделение отдельным компаниям каких-то квот носит дискриминационный характер. Поэтому могут быть применены меры антимонопольного реагирования: ФАС может привлечь РЖД к ответственности и отменить соответствующий нормативно-правовой акт Минтранса России. Также могут последовать меры административной ответственности в отношении должностных лиц.
Законодательство Российской Федерации не допускает ограничения или передачи каких-то преобладающих прав.