Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Использование механизма trade-in может дать
(rzd-partner.ru, 16.07.2020)
Использование механизма trade-in может дать синергетический эффект для развития экономики России в целом
Союз «Объединение вагоностроителей» целиком и полностью поддерживает инициативу по организации возможности приобретения собственниками современных грузовых вагонов с зачетом стоимости вагонов устаревших моделей (trade-in).
Предлагаемые механизмы поддержки отрасли помогут не только сохранить загрузку производственных мощностей отечественных вагоностроительных предприятий и их кадровый потенциал, но и способствовать дальнейшему формированию устойчиво развивающегося высокотехнологичного сектора машиностроения. При этом ускоренное выбытие парка вагонов старых конструкций и его замена на вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками будет способствовать увеличению производительности перевозочного процесса, необходимого для реализации приоритетных государственных проектов, в том числе майских указов президента России.
Принятие данных мер будет выгодно для всех участников железнодорожного перевозочного процесса – от владельца инфраструктуры до операторов и владельцев подвижного состава. Современные вагоны оказывают меньшее воздействие на инфраструктуру, а стоимость их жизненного цикла ниже по сравнению с устаревшими аналогами. Так, в перспективе данное решение может привести к снижению потребного парка вагонов, уменьшению количества отцепок в текущий ремонт, повышению скоростей движения грузовых поездов на сети и дать синергетический эффект для развития экономики России в целом.
Для повышения инвестиционной привлекательности подвижного состава нового поколения, поставленного на производство отечественными вагоностроителями, реализацию предлагаемого механизма целесообразно совместить с дополнительными мерами поддержки в части субсидирования приобретения новых грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками при условии сдачи в утилизацию низкоэффективных вагонов устаревшей конструкции. Одновременно с этим нельзя обойти вниманием необходимость утверждения экономически обоснованных тарифных схем перевозки грузов в вагонах нового поколения.