Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Флекситанк Т-ФЛЕКС (T-FLEX)
Флекситанк Т-ФЛЕКС (T-FLEX) предназначен для перевозки наливных неопасных грузов в обычных автомобильных полуприцепах
Чрезвычайно крепкая конструкция и запатентованный дизайн обеспечивают правильно стабилизированную загрузку.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Единственный флекситанк, специально разработанный для применения на автотранспорте
- Разработан для транспортировки жидкостей в стандартном автомобильном полуприцепе
- Сертифицирован агентством «Декра» (Германия)
- Предназначен для перевозки жидкостей, когда на условиях обратной загрузки отсутствует обычный тарный груз
- Альтернатива применению специализированным типам транспорта для перевозки жидких грузов – автоцистернам и железнодорожным цистернам.
- Жесткая конструкция обеспечивает стабильное положение груза при транспортировке
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Более эффективнен по стоимости по сравнению с танк-контейнерами и среднетоннажными контейнерами для жидких грузов (IBC) и по вместимости:
- На 15% больше полезной нагрузки, чем при использовании стандартных среднетоннажных контейнеров для жидких грузов;
- На 44% больше полезной нагрузки, чем при использовании металлических бочек;
- На 50% больше полезной нагрузки, чем при использовании бутылочной тары;
- Отсутствие затрат на очистку
- Низкие затраты на подготовку к применению
- Возможность доставки на условиях «от двери – до двери»
- Более высокая скорость загрузки по сравнению с бочками и контейнерами;
- Отсутствие необходимости в средствах промежуточного хранения;
- Возможность доставки в удаленную местность;
- Герметичная упаковка, подлежит вторичной переработке и полной утилизации, не имеет вредных последствий для окружающей среды;
- Отсутствует риск заражения окружающей среды;
- Максимальная загрузка вследствие малого веса флекситанка
- Отсутствие задержек подачи транспорта под загрузку вследствие дисбаланса в предложении специального транспорта
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Объем от 16000л до 24000л;
- Размеры 3050 х 13200мм
- Клапаны полипропиленовые 2 и 3 дюйма для пищевых продуктов
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Свойства неопасной жидкостиК перевозке в Т-ФЛЕКСах принимаются жидкости, не имеющие класса опасности по классификации ООН и ГОСТ для данного типа транспорта.
Для правильного подбора объема Т-ФЛЕКСов необходимо четко знать физические свойства жидкости, которая должна перевозиться в нем, ее плотность, вязкость, температура замерзания, коэффициент расширения при замерзании.
Правильный подбор транспортного средстваБескапотный 2-х осный тягач + 3-х осный 1-скатный евро полуприцеп | Капотный 3-х осный тягач + 3-х осный 1-скатный евро полуприцеп | Капотный 3-х осный тягач + 3-х осный 2-скатный полуприцеп | |
Макс. разреш. масса автопоезда, кг | 38000 | 38000 | 38000 |
Масса тягача, кг | 7000 | 8000 | 8000 |
Масса полуприцепа, кг | 7500 | 7500 | 6500 |
Масса автопоезда, кг | 14500 | 15000 | 14500 |
Макс. масса перевозимого груза, кг | 23500 | 22500 | 23500 |
Несмотря на значения максимальной массы перевозимого груза, которые указаны выше, на практике может оказаться, что реальный максимальный вес, который возможно будет перевозить с применением Т-флексов будет меньше, так как необходимо также учитывать такой показатель как нагрузка на ось.
Этот показатель важен также и для правильного размещения Т-флекса в полуприцепе. В общем виде, если нет под рукой прибора для контроля за весом, можно сказать, что если "под седлом" у тягача одна ось - легкий груз нужно сдвинуть вперед, а тяжелый максимально равномерно распределить между осями тягача и полуприцепа - то есть Т-флекс нужно разместить у заднего борта. Если у Вас трехосный тягач с двумя ведущими осями - легкий груз должен быть размещен сзади - то есть Т-флекс должен быть размещен в передней части полуприцепа.
Для использования Т-ФЛЕКСа подойдет не каждый тягач (не старше 5 лет) или полуприцеп: необходимо, чтобы возраст полуприцепа был не более 3 лет, полуприцеп находился в идеальном состоянии, крепежные кольца были в исправном техническом состоянии, без выступающих острых неровностей, торчащих гоздей и болтов из пола и бортов, чтобы система подвески была исправной и соблюдалось горизонтальное положение пола при загрузке, в наличии были все крепежные штатные скобы. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ ЦЕЛОСТНОСТИ Т-ФЛЕКСА.
Температурный режимТ-ФЛЕКС - это флекситанк, который устанавливается в тентованный полуприцеп (флекситанк в Фуру). Соответственно - как летом, так и зимой температура перевозмой жидкости равна температуре окружающей среды. Если температурный режим окружающей среды влияет на агрегатное состояние жидкости, на ее качество, то несоблюдение правил температурного режима это может привести к отрицательным последствиям. Вы можете привезти "кусок льда" или сбродившую субстанцию. У учетом норм по температурному режиму перевозимых продуктов,в том числе скоро портящихся, Вам может потребоваться разновидность Т-ФЛЕСА - Р-ФЛЕКС - автомобильный флекситанк, который специально разработан для применения в рефрижераторных и изотермических полуприцепах.
Скоростной режимПеревозка жидкостей требует от водителя специальных навыков и понимания специфики возникающих при резком торможении и ускорении динамических сил. Поэтому абсолютно необходимо соблюдение правильного скоростного режима - со скоростью не выше 90км/ч - для автомагистралей 1А, скоростных дорог 1Б и 1В; со скоростью не выше 70км/ч - для обычных автомобильных дорог категории II и III; со скоростью не выше 50км/ч - для обычных автомобильных дорог категории IV и V. Машины, не оборудованные автоматическими системами контроля за движением транспортного средства, не должны ДОПУСКАТЬСЯ К ПЕРЕВОЗКЕ наливных грузов с применением Т-ФЛЕКСов.
Определение необходимого объема Т-ФЛЕКСаС учетом всех перечисленных выше факторов клиент и представитель поставщика (уполномоченный агеннт или официальный дилер) совместно определяют необходимый оптимальный объем Т-ФЛЕКСа. При этом важно понимать, что во Флекситанк НЕЛЬЗЯ наливать объем жидкости, превышающий его номинальный литраж, так как верхний полипропиленовый кожух по сравнению с внутренним эластичным герметичным контуром имеет гораздо меньшее значение коэффициента удлиннения. С другой стороны - слишком большой недолив также может отрицательно сказываться условиях транспортировки, так как это может приводить к возникновению эфекта "болтания" жидкости в недолитом флекситанке.
ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ГРУЗАТолько при условии присутствия уполномоченного сертифицированного представителя поставщика флекситанка в ходе всей процедуры отбора транспортного средства, его предрейсового инспектирования, установки флекситанка, его заливки и крепления в полуприцепе и подписания данным грузоотправителем, водителем и представителем поставщика флекситанка акта о надлежащем соблюдениии указанных выше процедур, производитель предоставляет гарантию компенсации стоимости перевозимого груза и ликвидации последствий ее розлива, в случае если будет установлено, что инцидент явился прямым следствием дефекта конструкции и производственного брака.
При несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований - гарантии не предоставляются.
Сервис по отбору тс, установке флекситанков и котролю за заливом и креплением - платный и не входит в стоимость флекситанка.