Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Флекситанки едут в Китай
(gudok.ru, 26.09.2019)
Флекситанки едут в Китай
Юго-Восточная дорога адаптируется к изменению структуры грузопотока в Воронежской области Со станции Придача отправился первый на Юго-Восточной дороге состав контейнеров с флекситанками с растительными маслами, предназначенными для экспорта в Китай. В составе, вышедшем со станции Придача, 126 контейнеров с продукцией общим весом более 2 тыс. тонн.
Флекситанки – это многослойная одноразовая герметичная эластичная вкладная цистерна из полимерных материалов для перевозки наливных грузов. При сравнительно небольшом весе она вмещает до 24 тыс. литров наливного груза. Она вкладывается в обычные 20-футовые контейнеры.
По специально созданному графику через 30 часов после отправления из Придачи поезд прибудет в Новороссийск, а оттуда груз отправится морем в Китай. Обычный состав с цистернами шёл бы в пункт назначения около семи суток. Оператор перевозки – «ТрансКонтейнер», флекситанки предоставило ООО «Европак», грузоотправитель – аграрно-промышленная компания «ЭФКО».
«Это перспективный вид перевозок, который мы планируем развивать. Благодаря новому сервису сокращаются сроки доставки грузов в российские порты и существенно оптимизируется стоимость транспортных расходов для клиентов», – отметил первый заместитель начальника ЮВЖД Шевкет Асанов.
«Преимущества отправки растительных масел с использованием флекситанков в контейнерных поездах заключаются в низкой себестоимости перевозки по сравнению с обычной цистерной (за счёт использования одноразовой ёмкости, которую не надо обслуживать после перевозки), безопасности, скорости доставки груза, а также возможности доставлять подсолнечное, соевое, рапсовое масла местных производителей Воронежской, Липецкой и Белгородской областей от дверей завода до конечного потребителя.
Помимо растительных масел в состав таких поездов можно включать любые другие грузы. Можно формировать комбинированные поезда, что мы и планируем развивать с ЦФО», – отметил генеральный директор ООО «Европак» Людвиг Тарханьян.
Сегодня более половины экспорта продукции предприятий Воронежской области – это зерновые грузы. Но положение, по словам первого заместителя руководителя Департамента аграрной политики Воронежской области Александра Бочарова, будет меняться: на рынке появляются значительные объёмы масложировой продукции, произведённой в регионе. Поэтому перевозки во флексотанках будут востребованы.