Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Есть возможности для
(rzd-partner.ru, 21.08.2023)
Есть возможности для создания и развития новых логистических цепочек с Китаем, Ираном, Индией и странами ЮВА
Возрастающая плотность взаимодействия с этими странами может быть подкреплена новыми способами доставки, однако есть и сдерживающие факторы.
Наша компания наблюдает рост импортных поставок из КНР, Индии и стран Юго-Восточной Азии в РФ по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет. Россия заинтересована в торговле с этими странами, поскольку значительная часть номенклатуры товаров, попавших под санкции ЕС, США, Канады и ряда других стран, может быть замещена товарами из стран Южной, Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. В качестве примера можно привести поставки автомобилей, промышленного и строительного оборудования, электроники и электротехники, товаров народного потребления.
Транспортная доступность КНР наиболее высока, поскольку у России и Китая есть общая сухопутная граница. Также у КНР и РФ есть свои морские порты, поэтому доставки возможны всеми видами транспорта (жд, море, авто, авиа, трубопроводный).
У России с Ираном нет сухопутных границ, но есть возможность доставки железнодорожным и автотранспортом через Азербайджан, а также есть маршруты через Каспий и через страны средней Азии.
С Индией и странами ЮВА нет сухопутных границ, поэтому логистические цепочки в любом случае будут предполагать либо морской, либо воздушный транспорт.
Вариантов создания новых и развития имеющихся логистических цепочек немало. Все зависит от требуемых затрат на инфраструктуру, сроков окупаемости, востребованности, сохранения ее конкурентоспособности, конъюнктуры рынка и ряда других факторов. Высокая волатильность тарифов и объемов на маршрутах между КНР и РФ затрудняет проработку долгосрочных инвестпроектов по созданию новых и развитию действующих логистических цепочек.