Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
До 2030 года в Санкт-Петербурге
(rzd-partner.ru, 08.11.2023)
До 2030 года в Санкт-Петербурге планируется построить 2 железнодорожных диаметра, 2 обхода и дополнительные пути на участке от Московского вокзала до Тосно
В настоящее время уточняются параметры будущих проектов по Санкт-Петербургскому транспортному узлу. Согласно недавней презентации РЖД, протяженность выделенной линии Белоостров – Ораниенбаум ориентировочно составит 110 км, Токсово – Гатчина-Варшавская – 87 км. Эти диаметры предназначены для пригородно-городского движения, время в пути по ним соответственно составит 2 ч. 18 мин. и 1 ч. 48 мин.
Кроме того, запланировано строительство 3 и 4 главных путей на участке Санкт-Петербург-Главный – Тосно, а также 80-километрового Юго-Западного обхода (Лебяжье – Большая Ижора – Владимирская) и 130-километрового Северо-Восточного (Павлово-на-Неве – Лосево-I) для грузовых поездов.
Что касается проекта создания ВСМ Москва – Санкт-Петербург, за счет чего время поездки между городами должно сократиться до 2 ч. 15 мин, то в РЖД ориентируются на 2030 год, когда ВСМ сможет выйти на расчетный размер движения в 40 пар поездов в сутки.
Стоимость проекта оценивается в 1 трлн 658 млрд руб. Еще 284 млрд руб. запланировано по другим титулам при строительстве участков будущей магистрали в Москве и Санкт-Петербурге общей протяженностью 54,8 км.