Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Австрийские железные дороги начали
(rzd-partner.ru, 27.11.2019)
Австрийские железные дороги начали эксплуатацию поездов на аккумуляторной батарее
В качестве пилотного проекта Федеральные железные дороги Австрии совместно с компанией Siemens Mobility развивают идею энергоснабжения поездов, работающих на электрической аккумуляторной батарее. Первые прототипные экопоезда Desiro ML Cityjet уже ездят в течение 2 месяцев в Австрии. Спрос на альтернативные приводные технологии и гибридные решения растет, утверждают представители компании Siemens на выставке Hypermotion.
Как отмечают в компании, на такой зарядке поезд бесшумно заряжается и может проходить со скоростью до 120 км/ч. Емкость батареи, установленной на крыше поезда, составляет 528 кВт/ч. Подзарядка происходит в движении при помощи пантографа. Поезда способны ездить как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам железной дороги.
Также, по словам директора выставки Hypermotion Данило Киршнера, компания Siemens является одним из ведущих партнеров отрасли и муниципалитетов Германии. «Технологии компании помогают городам улучшать транспортную ситуацию, делать города более удобными, оптимизировать движение», – рассказал он журналистам.
Интересно, что в целом в Германии около 40% железнодорожных линий не электрифицированы и по ним ходят локомотивы на дизельной тяге, выбрасывая в атмосферу углекислый газ.