Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
Аэропорт Домодедово в три раза
(rzd-partner.ru, 15.08.2023)
Аэропорт Домодедово в три раза ускорил работу системы сортировки багажа
Московский аэропорт Домодедово в новом сегменте терминала – Т2 – установил уникальную систему автоматической сортировки багажа (АССБ), в состав которой входит 88 стоек регистрации, разветвленная сеть транспортировки багажа, 5-уровневая система досмотра багажа, системы контроля безопасности и таможенного досмотра и многоуровневая система хранения багажа, сообщает пресс-служба аэропорта.
Особенностью АССБ является высокая скорость транспортировки багажа по системе – 1,5 м/сек, а также новый роботизированный склад временного хранения багажа, не имеющий аналогов в других российских аэропортах. Теперь сумки и чемоданы путешественников, которые сдают свои вещи заранее, попадают на склад временного хранения багажа. Комплекс состоит из 12 трехметровых стеллажей, между которыми по специальным рельсам двигаются шесть мини-роботов, распределяющих багаж по соответствующим ячейкам. Подсистема хранения багажа рассчитана на 1 100 мест.
АССБ – единственный в России высокотехнологичный комплекс нового типа, построенный на базе смарт-технологии TUB TRAХ, которая обеспечивает дополнительную сохранность и точность при отправлении багажа пассажиров на рейс. Каждая единица багажа перемещается на отдельных поддонах, оснащенных микрочипами, что практически исключает риски потери или повреждения личных вещей пассажиров.
«Уникальная АССБ, запущенная в новой зоне международных воздушных линий, полностью настроена под требования аэропорта Домодедово и учитывает все профильные российские стандарты сортировки и досмотра багажа», – отметил Константин Глушенков, старший инженер основного производства аэропорта Домодедово.
Интеллектуальное программное обеспечение в новой АССБ (SCADA) позволяет контролировать все этапы транспортировки – с момента сдачи багажа до его погрузки в самолет. Система индивидуальных носителей позволяет доставить багаж к месту комплектации рейса в три раза быстрее, чем на АССБ конвейерного типа. Таким образом, при общем объеме обработки 5400 единиц багажа в час время на обработку одной единицы багажа от стойки регистрации до загрузки на борт составляет 14 минут.