Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
16-осный сочлененный транспортер, мод.14-6057
Технические характеристики 16-осного сочлененного транспортера, мод.14-6057
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования.
Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100.
Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками.
Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки.
Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами.
Тип вагона | 3992 |
---|---|
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * | 15500 |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона, т | 112 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | 28100 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 43540 |
Коэффициент тары | 0,46 |
Количество осей, шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 (100) |
* Допускается перевозка груза длиной до 20м при условии вписывания в габарит погрузки. |
Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом.
Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров.
Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза.
В кабинах транспортера расположены пульты управления, инструментальный ящик, электрообогреватель, столик и диван.
Транспортер оборудован автосцепным устройством СА, автоматическим тормозом с воздухораспределителем, воздухопроводом, рычажной системой тормоза, стояночным тормозом, переговорным устройством. Рычажная система тормоза предусматривает эксплуатацию транспортера как с чугунными, так и с композиционными колодками.