Услуги
-Подготовка к передаче внутренней/внешней логистики предприятия на аутсорсинг
-Внедрение транспортных информационных систем
-Перевод грузопотоков с одного вида транспорта на другой (авто, ж/д, вода, авиа)
-Оптимизация использования транспортно-логистических активов предприятия
16-осный сцепной транспортер, мод.14-6049
Технические характеристики 16-осного сцепного транспортера, мод.14-6049
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона | 3974 |
---|---|
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 101,6 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Длина по осям автосцепок, мм | 31380 |
База по турникетам, мм - без промежуточной платформы - с промежуточной платформой (типа 3981) |
16000 27140 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: - до поверхности турникетов - до поверхности пола - по краям |
1200/1180 1147/1120 1304/1277 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
287 260 |
Количество осей (сцепки), шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |